Структура школы

Stryktyra-yprablenia-shcoli-001

Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.

В основу управления школы положены новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального, регионального и муниципального уровней.
Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с еѐ совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.
Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решение совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, еѐ работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов
Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями.
Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.
Сетевой методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы школ округа, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.
Методические объединения является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.  
Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:  
1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Управляющий совет школы, профсоюзный комитет
2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной.
3 уровень –методический совет, методические объединения учителей школ школы.
4 уровень – учащиеся, родители.